Исследование показало, что больше всего затруднений, связанных с «кредитками», у клиентов вызывает процедура активации (12,6% вопросов). Эксперты портала считают это неудивительным, поскольку банки сегодня не располагают едиными правилами активации кредитных карт – одни организации активируют кредитки только после получения от клиентов необходимых документов (например, «ТКС Банк»), другие проводят данную процедуру сразу после выдачи «пластика».

На втором месте по популярности – вопросы по кредитному лимиту (10,2%), подавляющее большинство из них связаны с увеличением суммы кредита. По словам экспертов портала, некоторые клиенты получают лимит гораздо ниже желаемого.

Перевыпуск и пополнение карты занимают третью позицию – по 9,6% из общего числа вопросов по кредитным картам. Блокировка карты интересует 6,6% пользователей, осуществление платежей – 6%, использование услуги «Автоплатеж» — 3,6%, расторжение кредитного договора с банком — 3%, расчёт беспроцентного периода – 3%, начисление различных бонусов за покупки по карте – 1,2%.

«Анализ запросов на получение профессиональных консультаций позволил нам отследить основные сложности, с которыми приходится сталкиваться гражданам при использовании кредитных карт.

«Надеемся, что банки в процессе совершенствования системы обслуживания сделают упор именно на эти вопросы, которые вызывают самые большие затруднения у клиентов. Со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы расширить экспертное сообщество для предоставления максимально эффективной консультационной поддержки посетителям портала», – отметил директор по маркетингу CreditСardsOnline.ru Александр Орлов.

Напомним, что в разделе «Вопросник» посетители портала CreditCardsOnline.ru могут задать экспертам любые вопросы, связанные с использованием банковских продуктов и различных финансовых услуг. Консультантами раздела выступают специалисты банков и компаний-операторов интернет-платежей, а также финансовые эксперты.

(Всего прочитано 15 раз, из них 1 посещений сегодня)
0