Как подчеркивается в информационном сообщении на сайте RBK Money, значительное увеличение клиентской базы за сравнительно небольшой промежуток времени было обусловлено рядом факторов.

Специалисты компании отмечают увеличение потребительского спроса на онлайн-рынке, а также рост пользовательского доверия к сервисам RBK Money. Кроме этого, платежная система значительно расширила партнерские отношения с крупнейшими онлайн-сервисами, одновременно используя в предосталении услуг инновационные технологии безопасности.

«Мы очень довольны существующими темпами роста нашей пользовательской базы, хотя в данный момент это и не оказывает прямого воздействия на наш бизнес. Тем не менее, это создает огромный нераскрытый потенциал, который мы начнем реализовывать в ближайшее время», — заявил CEO RBK Money, Андрей Морозов.

Комментарий Редакции MoneyNews. Разумеется, что количество зарегистрированных пользователей является лишь косвенным показателем успешности работы RBK Money. Гораздо интереснее было бы получить данные о числе активных пользователей платежной системы. Судя по комментариям Андрея Морозова на его странице в Facebook, такой статистикой его компания не располагает.     

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0