Решение создано в партнерстве с израильской компанией ZOOZ. Новый сервис позволяет оплачивать покупки банковскими картами непосредственно из приложений основных мобильных платформ (iOS, Android, Windows Phone и HTML 5). Чтобы совершить покупку пользователю нужно лишь выбрать способ оплаты, ввести данные карты или «кошелька» и подтвердить покупку.

«Спрос на мобильные платежные решения возрастает с каждым месяцем. Будущее электронной коммерции связано с мобильными технологиями, поэтому мы хотим обеспечить своих клиентов лучшими решениями в этой сфере», – комментирует вице-президент ChronoPay Дмитрий Шмаков.

Развитие эквайринговых решений для m-commerce — одна из основных тенденций, считают участники рынка. По данным исследования J’son&Partners Consulting и Google, в России уже 28% жителей активно пользуются мобильным Интернетом.

«Российская интернет-коммерция одна из самых быстрорастущих в Европе. Причем динамика ее мобильного сегмента заметно лучше, чем у рынка в целом.  По этой причине ZOOZ намерен развивать свои сервисы в России и будет делать это исключительно в тандеме с ChronoPay», — отметил директор компании Ocean Digital (представляет ZOOZ в России) Борис Абаев.

(Всего прочитано 33 раз, из них 1 посещений сегодня)
0