Потенциальному заемщику достаточно через любой терминал QIWI оставить короткую заявку с номером своего телефона. Через некоторое время клиенту перезванивает автоматическая система QIWI, которая, в случае подтверждения клиентом желания получить кредит, переведет звонок на сотрудника банка.

«Мы заинтересованы в том, чтобы развивать альтернативные каналы привлечения клиентов, выходить в те сегменты, где услуги нашего банка раньше представлены не были. Таким образом, мы диверсифицируем нашу клиентскую базу, привлекая людей, которые ранее в наш банк не обращались и не имели с ним отношений», — комментирует начальник управления интернет продаж Банка Хоум Кредит Наталья Яковлева.

В рамках процесса дистанционной оценки заемщика банком предусмотрена возможность моментального принятия решения по кредитной заявке. Для этого клиенту необходимо ответить на вопросы специалиста банка, сообщив данные документов, которые он готов предоставить. В случае положительного решения ему необходимо будет просто прийти в любой из более чем 2000 банковских офисов, предоставить заявленный пакет документов и получить кредит.

Банком также предусмотрена возможность принятия предварительного решения по кредиту, если клиент на тот момент не готов предоставить данные своих документов.

После проведения пилотного проекта в ряде российских регионов, в мае банк принял решение расширять географию нового сервиса. Вскоре оформить дистанционную заявку на кредит будет возможно в терминалах QIWI, расположенных в Волгограде, Ростове-на-Дону и Самаре.
 

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0