Участники третьего по счету рейтинга интернет-продавцов были собраны из нескольких источников: рейтинги прошлых лет; магазины, входящие в список 1,5 тыс. крупнейших сайтов Рунета по посещаемости (данные LiveInternet); онлайн-подразделения крупных офлайновых ритейлеров и признанные профессиональным сообществом лидеры электронной коммерции, не имеющие счетчиков LiveInternet.

Места в рейтинге распределялись на основе среднемесячного оборота онлайн-продаж: произведение среднемесячного количества заказов на средний чек магазина.

Важно отметить, что в новый рейтинг онлайн-ритейлеров эксперты добавили новые категории — «Туризм», «Купоны» и «Агрегаторы», а также расчитали коэффициент юзабилити, отражающий удобство сайта с точки зрения пользователя.

И вот как выглядит первая десятка из Топ-100 крупнейших интернет-продавцов Рунета по версии Журнала «Коммерсантъ Секрет Фирмы».


 

(Всего прочитано 33 раз, из них 1 посещений сегодня)
0