Как подчеркивается в совместном пресс-релизе компаний, UCS будет оказывать клиентам Citi в России весь спектр услуг по обеспечению приема карт, включая установку и обслуживание POS-терминалов, организацию электронной торговли через Интернет, проведение обучающих тренингов и осуществление постоянной технической поддержки.

«Мы считаем, что данное соглашение не только отвечает интересам клиентов Citi, но и отражает потребность и тенденции развития рынка карточных платежей в целом в мире, когда специализированные услуги, такие как эквайринг, передаются универсальными банками независимым процессинговым компаниям. При этом процесс сопровождения клиентов происходит в тесном сотрудничестве и на условиях взаимовыгодного и неконкурентного взаимодействия между банком-партнером и такой компанией, как наша», — комментирует Генеральный директор Компании UCS Владимир Комлев.

Отметим, что UCS имеет более, чем 20-летний опыт работы на российском рынке в сфере эквайрингового обслуживания. За это время более 70 международных и российских банков полностью передали компании работу со своими клиентами по эквайрингу.

(Всего прочитано 28 раз, из них 1 посещений сегодня)
0