В период со 2 по 4 апреля продавцы площадки заметили, что их завершающиеся лоты продлевались на 24 часа, отменялись или вовсе пропадали. Многие не могли не только выставить лоты, загрузить фото, но и просто зайти на сайт. О серьезности проблемы красноречиво свидетельствуют многочисленные претензии, как продавцов, так и потенциальных покупателей на форуме Молоток.Ру.

Утром, 5 апреля, в новостной ленте торговой площадки появилось обращение генерального директора Молоток.Ру Игоря Тарасенко. В нем глава компании принес извинения по поводу сложившейся ситуации, а также разъясил, что именно происходило в эти дни.

По словам Тарасенко, польская платформа allegro.pl, на которой в том числе находится сервер molotok.ru, подверглась массированной DDoS-атаке в период со 2 по 4 апреля 2013 года. В результате трафик был переключен на партнера группы allegro, ответственного за предотвращение таких атак. За счет этого удалось исключить весь трафик из региона, откуда шла атака. Однако из-за того, что такой масштаб атаки был впервые, партнер исключил не только «плохой» трафик, но и часть «хорошего».

«Мы задали вопрос нашим польским коллегам – будут ли такие атаки повторяться. Ответ был : «Да, такие атаки повторяться будут, так как allegro, так же как и крупнейшие интернет компании мира, подвергаются атакам регулярно. Тем не менее в самое ближайшее время системы платформы будут укомплектованы дополнительными средствами защиты, что должно минимизировать эффект от любых атак», — говорится в обращении Игоря Тарасенко.

Согласно официальной информации на форуме Молоток.Ру, последняя DDoS-атака на серверы торговых площадок группы Аллегро была зарегистрирована сегодня, 8 апреля и продолжалась с 05:16 до 08:17 по московскому времени. Торги по всем лотам, которые завершались в этот период времени, в качестве компенсации были продлены на 24 часа.

(Всего прочитано 42 раз, из них 1 посещений сегодня)
0