По данным Bay.ru, данный сегмент e-commerce будет ежегодно увеличиваться в среднем на 55%, то есть темпами, опережающими рост рынка электронной коммерции в целом по стране (30-35%). Уже в 2013 году россияне закупят в иностранных онлайн-магазинах товаров на $1-1,2 млрд. Соответственно, увеличится доля зарубежных покупок в общем объеме интернет-торговли России: если в 2012 году она составляла, по разным оценкам, от 4,75% до 5,6%, то в 2015 году она достигнет 10%.

«Одна из причин растущего интереса к зарубежным покупкам в том, что информация о выгоде такого шопинга распространяется очень быстро, а сам покупатель становится искушеннее и практичнее, — комментирует глава представительства Bay.ru в России Максим Андрюхин. — Он понимает, что товары нужно покупать там, где они производятся или наиболее распространены. Это обеспечивает наилучшее соотношение цена-качество. Например, одежду Ralph Lauren лучше покупать в США, а изделия из фарфора — в Китае».

Среди прочих причин роста популярности зарубежного онлайн-шоппинга аналитики компании называют: растущее проникновение Интернета, недостаточно качественное, как по ценам, так и по богатству выбора, предложение в офлайн-торговле, что особенно актуально для регионов. Кроме того, растет уровень опыта интернет-пользователей, открывающих для себя новые зарубежные рынки. Определенную роль играет и развитие компаний-посредников, совершенствующих свои услуги и снижающих цены.

В настоящее время в России, по данным Bay.ru, наиболее популярны американские товары — им принадлежит чуть более половины рынка зарубежных интернет-покупок, европейские товары занимают около 24% рынка, азиатские — 21%.

(Всего прочитано 34 раз, из них 1 посещений сегодня)
0