Как отмечается в пресс-релизе платежного агрегатора, новый бренд «Деньги Online» отражает конкурентные преимущества компании и подчеркивает уникальность ее предложения на рынке интернет-платежей. С помощью нового бренда «Деньги Online» рассчитывает придать эмоциональную составляющую своему бизнесу и упрочить свои позиции на рынке.

В основе нового бренда лежат ключевые характеристики бизнеса «Деньги Online»: клиентоориентированность, гибкость и высокое качество сервиса. В дальнейшей коммуникации компания намерена сделать акцент на продвижении именно этих преимуществ, чтобы стать максимально понятными рынку и повысить привлекательность бренда.

Новый бренд «Деньги Online» разработала датская компания Quadric, реализовавшая проекты в области позиционирования, маркетинга и брендинга для таких компаний как Nokia, Damco, Maersk Drilling, F-Secure, Банк «Возрождение» и пр.

Компания уже приступила к обновлению бренда. В течение двух месяцев изменится визуальная составляющая интерфейса программных решений, оформления офиса, корпоративного стиля и материалов. В середине апреля 2013 года «Деньги  Online» запустит рекламную кампанию в поддержку обновленного бренда, которая задействует большую часть доступных инструментов продвиженя в Интернете.

«Рынок интернет-платежей в России отличает очень высокая конкуренция и впечатляющая динамика роста, — комментирует директор по маркетингу «Деньги  Online» Мария Огнева. – Объем платежей через Интернет за 2012 год вырос в 2 раза. Сегодня уже недостаточно иметь технологичные продукты, удобный интерфейс  и хороший сервис. Наличие сильного бренда дает ощутимое преимущество на рынке. И хотя мы как интегратор платежных систем работаем в B2B сегменте, мы все равно должны думать, прежде всего, о конечных пользователях нашего сервиса, об их комфорте и ощущениях. Мы хотим иметь хорошо узнаваемый современный бренд на розничном рынке».

(Всего прочитано 16 раз, из них 1 посещений сегодня)
0