По окончании поездки водитель такси задает пассажиру вопрос о возможности оплаты поездки со счета мобильного телефона. Получив положительный ответ, водитель отправляет сигнал в диспетчерскую со своего смартфона. После подтверждения клиентом SMS с выставленным счетом за услуги, поездка считается оплаченной, и пассажиру направляется соответствующее SMS-уведомление о списании средств.

На сегодня SimТaxi является одной из наиболее динамично развивающихся диспетчерских служб Москвы и Санкт-Петербурга, благодаря полностью автоматизированной системе управления таксопарком собственной разработки. Мобильное приложение SimTaxi под Android для выполнения заказов используют более 1300 водителей.

«Сервис быстрой оплаты услуг Bantec — оптимальное решение для всех пассажиров такси, предпочитающих безналичные формы оплаты услуг, — комментирует управляющий партнер Bantec Александр Воронович. — Кредитные карты принимает к оплате лишь очень ограниченный круг элитных перевозчиков, поэтому система Bantec может оказаться чрезвычайно полезным решением, как для водителей, так и для пассажиров, желающих оптимизировать процесс расчетов и сократить его до минимума. Кроме того, возможность оплаты поездки со счета мобильного телефона может оказаться очень кстати, если у пассажира или таксиста имеется острый дефицит разменной наличности».

Интересно отметить, что интеграция платежного сервиса Bantec в систему SimTaxi заняла всего двое суток. В ближайшем будущем Bantec планирует заключить договоры на абонентское обслуживание с другими ведущими таксомоторными предприятиями Москвы и крупных российских мегаполисов.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0