Новый дизайн интернет-банка реализован на основе макетов, разработанных в студии Артемия Лебедева. Основная же работа велась сотрудниками банка. Он абсолютно не похож на предыдущий — более легкий, «дружелюбный», имеет понятную и логичную структуру, подчеркивается в пресс-релизе кредитного учреждения.  

В данный момент пользователю «Альфа-Клик 2.0» доступны обе версии дизайна, как новая, так и старая. Клиент банка имеет возможность перехода между дизайнами — просто переключившись на своей персональной странице.

В новой версии интернет-банка реализована полезная функция — панель «Избранное»: отдельный модуль, позволяющий быстро находить наиболее часто используемые функции интернет-банка. Каждый клиент может добавлять функции самостоятельно, достаточно просто выделить звездочку рядом с названием операции или шаблона. Тут же есть очень простой механизм онлайн-редактирования — через «перетаскивание». В дальнейшем возможности по добавлению полезных функций на панель будут значительно расширены.

Еще одно нововведение — проведение онлайн-платежей в разделе «Каталог услуг». Сухое строчное меню получателей превратилось в стилизованный раздел с логотипами партнеров или небольшими изображениями. Для простоты использования добавлен «живой поиск» — результат поиска меняется при вводе каждой буквы. Использование данного механизма значительно облегчает поиск необходимого получателя платежа.

Главная страница «Альфа-Клик 2.0» отображает данные как совершенных операций, так и запланированных. Клиент сможете видеть статус выполнения операции и повторить ее. Ранее необходимо было заходить в раздел «История».

«Мы запускали интернет банк в несколько этапов — этап тестирования с участием сотрудников Альфа-Банка, этап тестирования с участием ограниченной группы клиентов, которые захотели сами стать первыми пользователями нового дизайна, а уже потом проект транслируется для всех клиентов. Мы не остановимся на текущей версии — улучшение и доработка дизайна будет нашим постоянным фокусом с обязательным участием профессионалов по интерфейсам и, конечно, наших клиентов, — комментирует Руководитель Блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка Владимир Урбанский.

(Всего прочитано 29 раз, из них 1 посещений сегодня)
0