Вырасти удалось, как за счет расширения клиентской базы — она увеличилась на 77 кредитных организаций, так и за счет интенсивного развития отношений с существующими клиентами, общее число которых на конец 2012 года превысило 500 банков в России и СНГ.

В 2012 году ЦФТ продолжил внедрение новой логики продаж продуктов для core-банкинга, которые в портфолио Компании представлены как универсальная Платформа и набор приложений на ее базе для осуществления отдельных бизнес-процессов банка, а также преднастроенные финансовые продукты для различных видов банковской деятельности. В отчетном периоде ЦФТ осуществил 368 продаж по данной бизнес-схеме, из них 16 – новым банкам-клиентам.

Успешно осуществлялись в прошедшем году также продажи нового для ЦФТ продукта – аутсорсинга Платформы и продуктов для осуществления банковской деятельности. За первый год аутсорсинговую модель обслуживания при покупке Платформы и приложений выбрали шесть кредитных организаций. Две из них – СтарБанк и Экспобанк – перевели на аутсорсинг в ЦОДе ЦФТ ИТ-поддержку собственных бизнес-процессов. На 2013 год запланирован ряд мероприятий, направленных на повышение качества услуг аутсорсинга Платформы и приложений.

Одним из наиболее востребованных продуктов ЦФТ в последние годы является решение для организации моментальных переводов без открытия счета, продвигаемое под брендом «Золотая Корона – Денежные переводы». За 2012 год к продукту подключились 99 кредитных организаций из России и стран СНГ. Всего за истекший год с использованием «Золотая Корона – Денежные переводы» было осуществлено 26 млн. переводов на сумму более 424 млрд. рублей, что выше показателей предыдущего года на 44% и 67% соответственно.

Еще одним из наиболее активно продаваемых в 2012 году продуктов ЦФТ стали решения для организации кредитными организациями эмиссии и эквайринга платежных карт международных платежных систем VISA и MasterCard на базе ПЦ «КартСтандарт». В прошлом году данные продукты были приобретены 14 новыми банками-клиентами, а общее количество карт, обслуживаемых с помощью продуктов «КартСтандарт», превысило 16 миллионов.

На базе кооперации с лидерами платежной индустрии был дан успешный старт уникальным для российского платежного рынка проектам. В партнерстве с MasterCard выпущен продукт, который позволяет банкам организовать эмиссию кобейджинговых карт двух платежных систем – международной MasterCard и российской «Золотая Корона». В партнерстве с китайской платежной системой UnionPay выпущена кобрендовая карта «Золотая Корона – UnionPay», которая сегодня пользуется особой популярностью в дальневосточных и сибирских регионах РФ.

«2012 год прошел для нас под знаком корпоративного развития, – комментирует Председатель Правления ГК ЦФТ Андрей Висящев. – Менее чем за год нам удалось построить единую систему центров разработки, диверсифицированную территориально, но централизованную в плане единых стандартов разработки и решения задач наших клиентов. Успешное развитие ИТ-компании возможно только при условии инвестиций в высококлассных специалистов. В ЦФТ сформирована команда профессионалов в области разработки продуктов для финансового рынка, что позволяет нам строить на 2013 год еще более амбициозные планы развития».

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0