В течение долгого времени отрасль находилась в условиях сложного и спорного государственного регулирования. В этой ситуации компания подвергалась хакерским взломам, DDoS-атакам и PR-провокациям, вплоть до уголовных преследований и однажды на длительное время вообще оказалась без руководителя и основателя. Несмотря на это ChronoPay не только не сдавала своих позиций, но лишь укреплялась и росла, в результате чего прочно заняла место на олимпе платежных компаний в России, подчеркивается в пресс-релизе компании.

На сегодняшний день клиентами ChronoPay являются десятки крупнейших компаний – Microsoft, SONY, Electonic Arts, re:Store, Citilink, KupiVIP, AMF, Independent Media, ИД Коммерсантъ; операторы связи МТС, Beeline Wifi, МГТС, Yota, Ростелеком. Техническое решение по продаже электронных авиабилетов ChronoPay используют 7 авиакомпаний, в том числе АК Трансаэро. Всего более 1000 компаний российского рынка электронной коммерции выбрали для себя работу с ChronoPay, а за все время существования компания обработала более 120 миллионов транзакций.

Значительные объемы платежей через ChronoPay уходят в пользу благотворительных организаций. Среди них Greenpeace, Pomogi.org, Всероссийское общество охраны природы, UNIСEF, «Кто, если не я», WWF, «Благотворительный фонд помощи детям больным лейкемией» и многие другие. За все время компания помогла собрать более 300 миллионов рублей на благотворительность. Помимо этого компания являлась одним из главных спонсоров баскетбольной Лиги-ВТБ.

Добавим также, что ChronoPay первым в России прошел сертификацию по стандарту PCI DSS, фактически проложив дорогу многим другим компаниям в этом направлении. Руководство компании также оказало глубокое влияние на становление электронной коммерции, развивая отраслевые ассоциации, такие как НАУЭТ или РАЭК, участвуя в процессах ключевых преобразований. В 2006 году компания получила премию Рунета.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0