фото Fotobank / Getty ImagesГлавным драйвером роста электронной коммерции Азии станет стремительное проникновение Интернета, особенно за счет в Китая и Индии. Сегодня в странах Азии всемирной сетью пользуются в среднем не более 25% населения, тогда как в Европе и США проникновение Интернета составляет свыше 70%. При этом уже сейчас количество интернет-пользователей в Азии превышает таковых в Америке и Европе вместе взятых.

По прогнозам Bay.ru, среди рынков отдельных стран на первом месте по объему B2C-продаж останется США. Лидирующее место этой стране обеспечит более высокий средний чек и хорошо развитая инфраструктура доставки посылок.

Рост азиатского рынка e-commerce благотворно отразится и на российских потребителях: они получат возможность более широкого выбора и экономии. Между тем, товары из азиатских интернет-магазинов, в основном, из Китая и Гонконга, составляют сегодня всего около 20% от общего объема зарубежных покупок россиян, в то время как США является абсолютным лидером с долей рынка более 50%. Пока же в общем объеме заказов Bay.ru Китай и Гонконг занимают небольшую долю — около 10.1%.

(Всего прочитано 12 раз, из них 1 посещений сегодня)
0