Аналогичные PayPal и Google Wallet платежные системы, по сути, выступают посредниками между карточными гигантами и розничными сетями. Однако, когда пользователь «привязывает» к своему аккаунту, в той же PayPal, свою банковскую карту Visa, платежная система (Visa), не имеет никакой возможности получить очень ценные для нее данные о покупках по такой карте.

Карточные гиганты уверены, что выводя свой бизнес в физические точки продаж и работая по модели бесконтактных мобильных платежей, аналогичные PayPal и Google Wallet платежные системы, фактически бесплатно эксплуатируют ритейловые сети, а также инфраструктуру банковских учреждений, поддерживающих карточные платежи в таких сетях.

MasterCard предложила два варианта решения проблемы. Первый — эмитенты цифровых кошельков будут выплачивать карточной платежной системе определенный процент, который будет зависеть от конкретных объемов продаж. Второй вариант — эмитент цифровых кошельков соглашается на новую процедуру «привязки» банковской карты и в этом случае обязуется передавать карточной платежной системе всю интересующую ее информацию о потребительских предпочтениях ее клиента. 
 
Visa полностью поддержала инициативу MasterCard, назвав предложенные ею правила работы с «цифровыми кошельками» вполне уместными.

(Всего прочитано 45 раз, из них 1 посещений сегодня)
0