Как отмечают аналитики Markswebb Rank & Report, все исследованные банки имеют официальные сайты в Интернете, но только 10% из них имеют мобильную версию. 82% банков предлагают своим клиентам услугу интернет-банкинга. При этом 64% банков предлагают услугу интернет-банкинга в виде собственного защищенного веб-сайта, а 21% предлагают своим клиентам управление счетами через партнерскую систему интернет-банкинга.

47% банков предлагают своим клиентам мобильный банкинг. За прошедший год количество банков, предлагающих мобильный банкинг, выросло почти вдвое. Самыми распространенными интерфейсами мобильного банка стали приложения для операционной системы Android и приложения для iPhone – доли исследованных банков, предлагающих эти приложения, выросли за год с 6% до 38% и с 9% до 36%, соответственно. При этом наиболее существенный вклад в распространение услуги мобильного банкинга внесли сервисы HandyBank и Faktura.ru, запустившие приложения для iPhone и Android в начале 2012 года.

Java-приложения и мобильные сайты-банкинги, еще год назад будучи основными интерфейсами мобильного банкинга, за год потеряли свою значимость. Новые интерфейсы практически перестали появляться, а рост доли банков, предлагающих управление счетами через Java-приложение или мобильный сайт, происходит только за счет роста подключений банков к системам HandyBank и Faktura.ru.

В рамках исследования на основании изучения потребительских предпочтений и анализа зарубежного опыта была построена модель идеального дистанционного банковского сервиса. Результаты полного исследования Markswebb Rank & Report по интернет-банкингам будут опубликованы в апреле 2013 года, по мобильным банкингам — в июне 2013 года.

(Всего прочитано 27 раз, из них 1 посещений сегодня)
0