На сегодняшний день каждый 5-ый клиент ВТБ24 предпочитает совершать свои банковские операции через дистанционные каналы обслуживания. При этом количество клиентов, пользующихся интернет- и мобильным банком ВТБ24 за год удвоилось.

ВТБ24 предоставляет клиентам возможность оформить нужный уровень доступа к интернет-банку: информационный или операционный. 720 тыс. клиентов выбрали информационный сервис («Телеинфо»), чтобы следить за состоянием своих счетов и карт. В свою очередь 1,28 млн. клиентов  могут не только получать информацию о своих продуктах, но и осуществлять широкий набор операций через систему «Телебанк»: от оплаты сотового телефона до открытия вклада. Кстати, 14% всех вкладов ВТБ24 открыты в системе «Телебанк».

«С начала 2013 года клиенты провели уже более 3 млн. операций в «Телебанке», за аналогичный период прошлого года было проведено только 2 млн. операций — комментирует заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24 Юлия Деменюк. – Эта статистика демонстрирует востребованность систем ДБО нашими клиентами. В 2013 году систему «Телебанк» ожидают глобальные изменения, которые порадуют текущих клиентов и смогут привлечь к нам новых клиентов».

По данным ВТБ24, чаще всего с помощью интернет-банка и мобильного банка клиенты оплачивают услуги сотовых операторов, коммунальные услуги, обменивают валюту и делают переводы. Всего с помощью интернет-банка и мобильного банка можно оплатить услуги более 600 провайдеров.

Большой популярностью у клиентов ВТБ24 пользуются приложения «Мобильный банк ВТБ24″ для iOS, Android, Windows Phone, Symbian. За первый год с момента запуска «Мобильного банка ВТБ24» им воспользовалось более 200 тыс. клиентов кредитного учреждения и эта аудитория ежемесячно растет на 10-15 тысяч.

(Всего прочитано 40 раз, из них 1 посещений сегодня)
1