«Активно выдавать кредиты через интернет мы начали 3 года назад. Это стратегический канал привлечения новых клиентов. В зависимости от месяца, доля новых клиентов из канала online может достигать 60%», — комментирует начальник управления интернет продаж Банка Хоум Кредит Наталья Яковлева.  

Исследование портрета клиентов банка показало, что инновационными каналами предпочитают пользоваться люди более молодого поколения. Так, доля онлайн-клиентов в возрасте от 21 до 30 лет составляет 35%, в то время как доля клиентов аналогичного возраста из оффлайновых каналов продаж — около 18,3%.

Люди старшего поколения предпочитают посещать офисы банка. Так 23,7% оффлайн-клиентов относятся к группе от 51 до 60 лет, в то время как онлайн-клиентов в этом возрасте всего 10,2%. Средний же возраст клиентов, пользующихся онлайн-заявкой на сайте банка — 36 лет против 42 лет у клиентов, которые, для того чтобы получить кредит, приходят в офис банка.

Высшее образование имеют на 9 п.п. больше клиентов, которые обращаются в банк через интернет – 30% против 21 % клиентов, приходящих в офис. Продвинутые клиенты, пользующиеся сервисом онлайн-заявки на кредит, являются более обеспеченными и получают в среднем в месяц на 16,5% больше, чем приверженцы традиционных каналов обслуживания.
                                          
«Социально-демографический профиль клиентов накладывает свой отпечаток на размер кредита и его сроки. Так, сумма онлайн-кредита в среднем на 20% выше, а срок примерно на 3 месяца дольше», — пояснила Наталья Яковлева.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0