Для исследования были отобраны решения кредитных организаций, делающих ставку на развитие дистанционных каналов обслуживания. В их числе — Сбербанк, Альфа-Банк, Московский Кредитный Банк, Банк ВТБ24, «Тинькофф Кредитные Системы», Банк24.ру, Ситибанк, Райффайзенбанк, Банк «Авангард», Связной Банк, Банк Русский Стандарт, СМП Банк и Юникредит Банк.

Тестированием с открытием реальных счетов и совершением различных транзакций занимались эксперты портала Банки.ру, а также ведущие специалисты в области Интернет-технологий для финансовых учреждений и клиентских интерфейсов, уточняется в пресс-релизе Faktura.ru. Исследование включало как оценку систем по функциональным параметрам, так и экспертное мнение специалистов о современности и удобстве интерфейса, сбалансированности функционала и его пригодности к использованию гражданами с различным уровнем знаний информационных технологий и финансовой грамотности.

Поставив Интернет-банк Связного Банка на второе место, эксперты отметили удобные интерфейсы и технологичность предлагаемого клиентам решения: «Легкий для восприятия, яркий, но при этом обладающий достаточно развитым функционалом», «Современный сервис в удобной и технологичной упаковке» – так эксперты охарактеризовали решение в статье, вышедшей по итогам исследования.

«Мы поздравляем Связной Банк с высокой позицией в столь представительном рейтинге и желаем дальнейшего успешного развития. Для нас этот факт лишний раз доказывает, что профессиональная аутсорсинговая модель может успешно конкурировать с инхаус-решениями. В будущем команда Faktura.ru будет придерживаться стратегии гармоничного развития функциональных возможностей и «юзабилити» предлагаемых дистанционных сервисов», – комментирует директор Faktura.ru Мадина Муканова.

(Всего прочитано 19 раз, из них 1 посещений сегодня)
0