«Расширение сети электронных каналов и предоставление клиентам новых удобных возможностей при совершении денежных транзакций является ключевой частью стратегии Western Union. Интеграция услуги денежных переводов Western Union в мобильное приложение для iPhone – это еще один шаг в этом направлении, – комментирует региональный вице-президент Western Union в странах Восточной Европы и СНГ Александру Бадулеску. – Благодаря партнерству с ПриватБанком, теперь еще больше клиентов смогут получить или отправить денежные средства, когда им нужно и где им удобно. Они могут выбрать любой из различных электронных каналов для перевода денег: посредством смартфонов, через интернет, в киосках самообслуживания или в банкоматах». 

Ранее приложение было доступно только для смартфонов на базе ОС Android. Сейчас появилась версия и для мобильных устройств на платформе iOS. Теперь каждый клиент, имеющий iPhone, может быстро и удобно отправлять и получать денежные переводы посредством своего мобильного телефона. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно иметь пластиковую карту ПриватБанка и установленное на мобильное устройство платежное приложение privat24.

Отметим также, что клиенты ПриватБанка могут отправлять и получать денежные переводы Western Union в любом из 3 394 отделений и 8 155 банкоматов ПриватБанка, получать денежные средства в любом из 6 533 киосков самообслуживания ПриватБанка на территории Украины, также услуга доступна в интернет-банке Приват24.

(Всего прочитано 26 раз, из них 1 посещений сегодня)
0