Однако, как рассказал представитель платежного сервиса, пока ни с кем из возможных партнеров договориться не удалось. Причина — разные условия предустановки у разных производителей и высокая минимальная цена за одну предустановку (от $1). Тем более, что на подавляющем большинстве проданных устройств платежное приложение QIWI Кошелька не будет востребовано, уточнил Максим Попов.

Как показывает опыт работы с мобильными играми, по словам Попова, только 20% покупателей устройств пользуются предустановленными игровыми приложениями. В случае же с платежными приложениями речь и вовсе может идти о единицах процентов. Хотя этот сегмент бизнеса быстро растет и уже через пять лет «все платежные сервисы будут так или иначе привязаны к мобильным устройствам», прогнозирует представитель QIWI Кошелька. 

Ожидается, что переговоры платежного сервиса с ритейлерами и производителями по вопросу предустановки приложения QIWI Wallet будут продолжены.

По материалам РИА Новости.

(Всего прочитано 104 раз, из них 1 посещений сегодня)
3