Что касается эквайринговой сети Банка, то на сегодняшний день она насчитывает более 6 000 POS терминалов. Из них — 1850 интегрированных платежных терминалов для оплаты билетов в кассах РЖД, 281 транзакционный терминал самообслуживания продажи билетов на крупнейших вокзалах РФ и 1500 торговых POS-терминалов.

В интернет-магазинах, находящихся на эквайринговом обслуживании ТрансКредитБанка, в 2012 году было совершено 16,3 млн операций, что на 84% выше показателей 2011 года (8,9 млн транзакций). Количество подключенных интернет-магазинов за 2012 год увеличилось с 1720 до 2670.

Оборот по операциям интернет-эквайринга за год превысил 32 млрд рублей, из них 20 млрд рублей приходится на онлайн-портал Российских железных дорог по оплате железнодорожных билетов. Этот сайт является одним из наиболее популярных интернет-магазинов в домене ru.

«Рост операций по банковским картам через интернет-магазины, подключенные к процессинговому центру ТрансКредитБанка, составил от 58% в январе до 124% в ноябре 2012 г., что свидетельствует о возрастающей популярности банковских карт как платежных инструментов. За год на эквайринговое обслуживание ТрансКредитБанка подключилось более 950 интернет-магазинов. Россияне чаще стали использовать безналичные платежи в сети интернет. Доля интернет-платежей в эквайринговом бизнесе Банка выросла за год и составила 72%»,  — комментирует Директор Департамента сопровождения розничного бизнеса ТрансКредитБанка Алексей Киричек.

(Всего прочитано 22 раз, из них 1 посещений сегодня)
0