С помощью данной технологии процесс покупки товаров (услуг) по специальной цене (со скидкой) сводится к тому, что пользователь отправляет через свой Twitter специальный «хэштэг» (ключевое слово с префиксом «#»). Хэштэги с информацией о таких товарах регулярно публикуются в официальном Twitter-аккаунте платежной системы AmEx. Для подтверждения покупки достаточно просто «ретвитнуть» интересующий хэштэг, после чего соответствующий ему товар автоматически отгружается в адрес компании, где его можно оплатить картой Amex и забрать в любое удобное время.      

На данный момент таким образом можно приобрести подарочные карты и товары (продукцию) у таких продавцов, как Amazon, Sony, Urban Zen и Xbox 360.

«Мы максимально задействовали нашу уникальную технологию и возможности отслеживания обратной связи, чтобы представить полностью интегрированное решение, которое способно изменить представление людей о возможностях социальной коммерции», — комментирует старший вице-президент American Express Лесли Берланд (Leslie Berland).

Отметим, что о появлении технологии синхронизации карт (Card Sync technology) American Express впервые стало известно еще в начале марта прошлого года. Тогда когда владельцы банковских карт Amex могли покупать только купоны на скидку от продавцов, присоединившихся к новому проекту платежной системы в Twitter. В ноябре 2012 года AmEx объединилась с Microsoft, позволив своим кардхолдерам получать реальные денежные вознаграждения за выполнение заданий в игре Halo 4 game.

(Всего прочитано 17 раз, из них 1 посещений сегодня)
0