По сравнению с результатами 2011 года, в отчетном периоде оборот сервиса вырос в два с половиной раза, а выручка увеличилась на 153%. За прошлый год пользователями сервиса МойСклад стали еще 2200 новых клиентов – малых и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей. В целом за 2012 год клиентская база МоегоСклада выросла на 140%.

«В 2012 году мы выпустили первое для российского рынка CRM-решение, предназначенное именно для торговли. Мы провели множество обновлений сервиса, добавив 240 новых функций, много усилий приложили для того, чтобы повысить скорость и качество работы. На 2013 год у нас также большие планы. Некоторые уже осуществились: в январе мы ввели поддержку работы решения для розницы в офлайн-режиме, что пока не удалось ни одному аналогичному российскому SaaS-сервису», — комментирует генеральный директор МоегоСклада Аскар Рахимбердиев.

Кроме того, на увеличение показателей компании повлияло и общее развитие рынка облачных ПО России, который активно растет. Как ожидается, по итогам 2012 года объем рынка достигнет $90 млн, прибавив за год 30% (с $60 млн в 2011 году). По прогнозу компании IDC, в 2015 году объем этого рынка вырастет втрое и составит $300 млн.

Основным трендом облачного рынка 2013 года МойСклад называет появление все большего числа мобильных деловых приложений. «С появлением SaaS мы отвязали пользователей от стационарных компьютеров. Но это было половинчатое решение — все равно для работы в онлайн-сервисах требовался ноутбук. Мобильные приложения делают пользователей полностью независимыми от офиса и дают возможность работать где угодно», — поясняет Аскар Рахимбердиев.

В настоящее время, по оценкам компании, проникновение облачных ПО в бизнесе невысоко. Особенно это заметно в регионах России, где сосредоточено 86% от общего числа предприятий малого и среднего бизнеса. На территории страны МойСклад используют в 10 раз реже, чем в Москве и Санкт-Петербурге, обеспечивающих сервису больше 60% продаж.

(Всего прочитано 17 раз, из них 1 посещений сегодня)
0