«Годовой отчет» является одним из самых популярных маркетинговых продуктов, который ASSIST предлагает своим партнерам на протяжении уже 7 лет. Сервис позволяет получать детальную информацию обо всех транзакциях, совершенных на сайте интернет-предприятия за год. Таким образом клиенты компании могут не только эффективно управлять своими продажами и маркетингом, но и качественнее планировать коммерческую активность в следующем году.

«Большинство наших клиентов пользуются продуктом «Годовой отчет» и получают необходимую информацию о своих транзакциях. В течение 2012 года мы принимали пожелания наших клиентов о необходимых им дополнениях в отчете. Исходя из их потребностей, мы запустили процесс оптимизации сервиса», — комментирует директор по маркетингу компании ASSIST Сергей Жирихин.

Одним из новых параметров станет возможность определить пол плательщика. Для этого будет разработан математический алгоритм, позволяющий с высокой долей вероятности получить эти данные, исходя из анализа имени и фамилии владельца банковской карты. По мнению Сергея Жирихина введение разделения по гендерному признаку в «Годовой отчет» будет востребовано большинством клиентов, так как эта информация необходима маркетологам интернет-предприятий для выстраивания узконаправленных каналов продаж.

Так же, как и уже входящие в «Годовой отчет» параметры, анализ клиентской аудитории по гендерному признаку будет отражен и в графическом, и цифровом виде.

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0