Как сообщают «Ведомости», распродажи организовывают шесть ритейлов входящих в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), — Wikimart, Enter, «Белый ветер цифровой», «Десятое измерение», «М.видео» и «Эльдорадо».

Маркетинговую программу компании определяют самостоятельно. Так, в Wikimart и интернет-магазине «Белый ветер цифровой» скидки будут доходить до 70%, в интернет-магазине «Эльдорадо» — до 20%, а «М.видео» уравняет в цене 300 товаров в онлайне и обычных магазинах.

«В «киберпонедельник» мы планируем увеличить продажи нашего интернет-магазина втрое, но при этом не ставим перед собой цели заработать. За счет больших скидок, скорее всего, прибыль в этот день сведется к нулю», — комментирует гендиректор компании «Белый ветер цифровой» Данила Васкевич. Цель акции, по его словам, повысить лояльность клиентов и привлечь новую аудиторию.

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0