Пользователи облачного сервиса теперь смогут работать в офлайн-режиме, благодаря чему временное отсутствие Интернета не помешает работе магазина. МойСклад также обзавелся возможностью интеграции с различными моделями фискальных регистраторов, которые нужны для полноценной работы розничной точки, а для многих торговых предприятий – строго обязательны, согласно российскому законодательству.

«До настоящего момента распространение облаков в торговле сдерживали проблемы интеграции с оборудованием и зависимость от Интернета – когда его не было, магазин простаивал и терял выручку, что недопустимо. Если на Западе поддержка работы в офлайн-режиме достаточно распространена, то в России ни один онлайн-сервис не мог похвастаться такой разработкой. Мы первые в России решили обе проблемы», — комментирует генеральный директор сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев.

Режим работы в офлайне позволяет оформлять продажи и печатать чеки при отсутствии Интернета. Как только соединение восстанавливается, все данные о продажах автоматически выгружаются в основную базу МоегоСклада. Что касается фискальных регистраторов, то на первом этапе МойСклад.Розница будет поддерживать самые популярные модели – от производителей «ШТРИХ-М» и «АТОЛ». Затем их число будет пополняться.

Напомним также, что в октябре 2012 года, МойСклад предложил своим пользователям новую систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), а в августе 2012 года при поддержке компании 1С запустила новый сервис — облачную «1С:Бухгалтерию».

(Всего прочитано 95 раз, из них 1 посещений сегодня)
0