На этом фоне за 2010-2012 гг существенно вырос сегмент интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами. Согласно данным исследования агентства РБК.research, рост доли покупателей товаров в данной категории за рассматриваемый период времени составил 10,1%.

Среди основных вещей, покупаемых в таком сегменте российского рынка интернет-торговли, как одежда, обувь и аксессуары является именно одежда, которую покупают чаще всего. Далее следуют обувь и различные аксессуары. Наиболее часто в интернет-магазинах наши соотечественники и соотечественницы покупают топы и футболки — 39,8%, джемпера, свитера, пуловеры и кофты — 35,4%, рубашки и блузки — 29,4%, нижнее белье — 27,5%, джинсы — 26,5%, а также сумки и рюкзаки — 25,2%.

Реже всего через Интернет покупаются такие предметы одежды, как плащи, пальто, а также деловые костюмы. Причинами этому служат, в первую очередь, значительная дороговизна данных вещей, что заставляет покупателей осторожничать с заказами: полностью оценить все характеристики приобретаемой вещи, используя только интернет-сайт, зачастую оказывается сложно.

Что касается суммы среднего чека при совершении покупок одежды и обуви, то она по России в целом оказалась в районе 3 000 рублей. При этом опрошенные покупатели одежды через Интернет совершают ее покупки около 6 раз в год, аксессуаров — около 5 раз в год, а обуви — около 4 раз.

По материалам «РБК.Исследования рынков».

(Всего прочитано 28 раз, из них 1 посещений сегодня)
0