По данным агентства Рейтер, уже до конца ноября новый инструмента для рекламодателей станет доступен всем клиентам социально сети. Таким образом Facebook хочет убедить своих рекламодателей в окупаемости их расходов на продвижение товаров (услуг).

По словам представителя Facebook Дэвида Бэйзера (David Baser), инструмент для оценки окупаемости рекламы был одним из наиболее активно требуемых корпоративными клиентами.

При этом информация о продажах, которую получат ритейлеры-рекламодатели, будет анонимной. Маркетологи смогут получать только общую информацию о покупках или откликах пользователей. Например, онлайн-магазин обуви сможет увидеть общее число пользователей, кликнувших на его рекламу в Facebook, и процент от них, которые впоследствии приобрели обувь.

Кроме того, маркетологи смогут таргетировать свою рекламу по тем сегментам аудитории Facebook, чьи данные совпадают с публично доступными данными пользователей, позитивно отреагировавших на прошлые сообщения, заявил Бэйзер. В качестве положительной реакции Facebook оценивает не только непосредственную покупку, но и другие действия — к примеру, подписку на обновления либо предоставление информации для базы данных.

Один из интернет-ритейлеров Fab.com, тестировавший новый сервис Facebook, смог снизить свои затраты на привлечение новых клиентов, когда демонстрировал рекламу только тем пользователям, которые потенциально могли откликнуться на нее, отмечает агентство.

По мнению аналитика Дебры Уильямсон (Debra Aho Williamson) из исследовательской фирмы eMarketer, предоставляя информацию о покупках пользователей, Facebook сможет повысить привлекательность своей рекламной платформы для онлайн-ритейлеров. Маркетологи смогут отследить влияние Facebook-рекламы спустя дни или даже недели после просмотра пользователем рекламного сообщения и установить прямую связь между рекламой и откликом, отмечает она.

Согласно данным последнего квартального отчета, выручка Facebook выросла на 32% — до $1,26 млрд. Большая часть выручки — около $1,09 млрд — генерируется за счет рекламы, остальное Facebook получила в виде комиссии с платежей и продаж товаров в приложениях.

По материалам ПРАЙМ.

(Всего прочитано 22 раз, из них 1 посещений сегодня)
1