Клиенты банка, пользующиеся «Автоплатежом», могут не беспокоиться о наличии денежных средств на своем мобильном телефоне. По достижении заранее установленного порога баланса, лицевой счет абонента будет автоматически пополняться с банковской карты Сбербанка.

«Автоплатеж» появился у Сбербанка в конце 2010 года и с тех пор сервис активно развивается. Воспользоваться услугой могут абоненты крупнейших операторов связи — МТС, Билайн, Мегафон, НСС, Теле2 и БайкалВестКом. В настоящий момент к «Автоплатежу» еженедельно подключается более 200 тыс. человек.

«В современном мире уже давно наметилась тенденция предложения такого родауслуг, которые бы позволяли освободиться от лишних забот и посвятить это время более важным делам. В этом же направлении движется Сбербанк, предлагая своим клиентам услугу «Автоплатеж», – комментирует зампред правления Сбербанка России Александр Торбахов. – И достижение отметки в 5 млн пользователей за такой короткий срок однозначно свидетельствует в пользу актуальности данной услуги».

Подключиться к «Автоплатежу» можно при помощи сервиса «Мобильный банк», либо через банкомат или терминал Сбербанка. Услуга предоставляется бесплатно. Комиссии при автоплатежах также отсутствуют.

(Всего прочитано 25 раз, из них 1 посещений сегодня)
0