В качестве главной и пока единственной причины подписки на публикации и новости кредитных организаций в социальных сетях респонденты указали получение оперативной информации о новых предложениях банков. Остальные возможные мотивы принципиальной роли не играют.

При этом интернет-аудитория Рунета не воспринимает банковские страницы в соцсетях как способ обратной связи с кредитной организацией или место общения с другими клиентами банка. Только 3% сообщают банку свои мнения о его работе.

Отсутствие интереса к той информации, которую банки публикуют на своих страницах — главный барьер развития отношений кредитных организаций со своими клиентами в соцсетях. На втором месте — низкая информированность интернет-пользователей о присутствии банков в социальных медиа. И только небольшая группа участников опроса (16%) призналась, что не видит явных причин отказа от посещения страниц банков в соцсетях, и в ближайшее время готова подписаться на их новости.

* Инициативный интернет-опрос НАФИ и OMI проводился в октябре 2012 г. Опрошено 5204 человек — участников интернет-панели в крупнейших населенных пунктах России. Онлайн-панели представляют собой сообщества людей, давших согласие на регулярное участие в онлайн-исследованиях.

(Всего прочитано 10 раз, из них 1 посещений сегодня)
0