«Интересен тот факт, что не для всех авиакомпаний важен высокий процент успешных платежей при оплате банковскими картами. Скорее всего, это связано с отсутствием статистики, ведь не все провайдеры ее предоставляют. Я считаю, что в ближайшие год – два ситуация кардинально изменится и этот критерий будет важен 100% опрошенных. На современном рынке электронной коммерции показатель конверсии у провайдера является важнейшим – ведь от него напрямую зависят продажи предприятия», — комментирует директор по маркетингу ASSIST Сергей Жирихин.

В ходе исследования специалисты ASSIST опросили представителей крупнейших российских авиакомпаний. Всего участниками исследования стали 26 авиаперевозчиков. Полученные результаты исследователи обобщили по следующим основным критериям, на основании которых авиакомпании выбирают провайдера платежей:

— 90% надежность: этот критерий включает в себя срок работы в авиа сегменте рынка электронной торговли, репутацию и наличие крупных российских и иностранных клиентов.

— 70% опыт интеграции с GDS, инвенторными системами, авиа CMS. При этом авиакомпаниям важен высокий уровень команды разработчиков, сроки и качество интеграции.

— 70% наличие эффективной антифродовой системы, способной работать как с российскими, так и зарубежными картами.

— 50% возможность оплачивать билеты через Call-centre (МОТО – транзакции).

— 40% низкий процент комиссии за проведение электронных платежей.

— 25% высокий процент успешных платежей по банковским картам.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0