В первую очередь сервис представляет интерес для клиентов банка, делающих покупки в интернет-магазинах. Теперь им больше не нужно дополнительно регистрироваться и вводить данные своей банковской карты на сайте, где совершается покупка.
 
Для совершения платежа клиенту достаточно выбрать опцию ROBOKASSA на сайте интернет-магазина и «Банк Интеза» в списке банков, после чего подтвердить платеж в своем личном кабинете на my.bancaintesa.ru, куда клиент будет переадресован автоматически и где будет сформирован счет на оплату.

На сегодняшний день сервис ROBOKASSA позволяет осуществлять платежи в адрес более чем 3 тысяч интернет-магазинов. Внедрение новой технологии позволило существенно увеличить число поставщиков товаров и услуг, с которым клиенты Банка могут рассчитываться через «Электронный банк my.bancaintesa». Сейчас их уже более 8 тысяч.

«Электронный банк my.bancaintesa» обеспечивает полную автономность и безопасность дистанционного управления финансами в режиме реального времени. Пользователи системы могут оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, налоги и штрафы, погашать кредиты, пополнять вклады, переводить деньги на карту Visa или MasterCard, выпущенную любым российским банком, переводить рубли или иностранную валюту на свои счета или счета других лиц или организаций. Чтобы пользоваться «Электронным банком», клиенту нужен только доступ в Интернет и «токен» — миниатюрный брелок-генератор одноразовых паролей, который выдается при подключении к системе. .

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0