Как пишет в корпоративном блоге PayPal старший управляющий по глобальным коммуникациям Ануж Наяр (Anuj Nayar), такие платежные бренды, как Google Wallet и Isis, а также большинство банков и операторов, тестирующих мобильные платежи, дерутся ради создания продукта, который потребителю не нужен.

«Сами по себе мобильные кошельки не решают ни одной актуальной проблемы, с которой сталкивается потребитель, — заверяет г-н Наяр. — Они не предлагают никаких существенных преимуществ относительно платежей по кредитным картам или, боже упаси, наличных платежей. Чтобы получить массовое распространение мобильные кошельки должны быть не просто разными, но много более продвинутыми, чем они есть сегодня».
 
По словам г-на Наяра, правильнее рассматривать мобильный телефон как некое вездесущее устройство, которое может работать в «облаке», что, в конечном итоге, упростит процесс приобретения различных товаров или услуг. Мобильный телефон может отправлять продавцу данные о месте нахождения потребителя, а также о его последних покупках. Таким образом владелец телефона будет оперативно получать актуальную информацию о специальных предложениях или акциях, проводимых в той или иной торговой точке или интернет-магазине.

«Потребители должны увидеть для себя нечто ценное, что поможет им изменить свои привычки. И в данном случае будет недостаточно предложить им другой способ оплаты. Это нечто ценное должно быть много лучше, и обеспечат его реализацию облачные вычисления, но никак не чип в вашем телефоне», — уверяет представитель PayPal.

Именно поэтому, как утверждает г-н Найяр, «не нужно ассоциировать PayPal с компанией, занимающейся мобильными платежами или мобильными кошельками… Мы не хотим, чтобы нас причисляли к категории компаний, где люди создают то, что в действительности не решает проблемы».

(Всего прочитано 19 раз, из них 1 посещений сегодня)
0