По данным MasterCard, 37% компаний рассматривают игры конкурентов в качестве основного двигателя развития индустрии торговли. Между тем, 32% ритейлеров связывают грядущие изменения в отрасли с ориентацией на клиента.

В докладе карточного гиганта также отмечается, что к следующему году 44% ритейлеров планируют предложить бесконтактные платежные технологии; именно в них сегодня важно инвестировать в краткосрочной перспективе. При этом 35% участников опроса MasterCard активно вкладывают капиталы в новые технологии (в том числе в m-commerce). Ожидаемо высокие проценты получила персонализация продаж – уже 39% продавцов предлагают персонализированное обслуживание, а еще 38% находятся на этапе сегментации клиентов.

Любопытно, что каждый третий представитель компаний-респондентов при этом отметил, что уже к 2020 году на рынке может появится пока неизвестная новая технология, которая и определит лицо завтрашней торговли. 

В исследовании MasterCard Worldwide приняли участие 300 лидеров европейского ритейла, в том числе 36 российских компаний.

По материалам Oborot.ru.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0