«Опираясь на технические знания и  международный уровень компании MasterCard, ВПП будет одновременно развивать  свою программу электронных ваучеров, которая помогает бедным семьям во всем мире приобретать еду в местных магазинах, а также систему онлайн-пожертвований, что в итоге объединит людей и бренды в мировое сообщество борьбы с голодом», — комментирует Нэнси Роман, WFP Director of Communications, Public Policy and Private Partnerships. 

На стабильных рынках ВПП часто распространяет ваучеры, которыми бедные люди могут расплатиться за еду и другие необходимые товары в местных магазинах.

Благодаря проекту «Цифровая еда» —  опыт и знания компании MasterCard в сфере электронных платежей и технологий  помогут  Всемирной продовольственной программе улучшить систему доставки пищевых ваучеров с помощью мобильных телефонов или банковских карт людям, у которых нет постоянного доступа к банковским или финансовым сервисам.

Наряду с проектом «Цифровая еда» MasterCard будет помогать ВПП расширять механизмы онлайн пожертвований, для того, чтобы позволить большему количеству людей жертвовать с помощью разнообразных методов онлайн платежей.

Эта система онлайн пожертвований является частью платформы «Integrated Giving», которая позволяет брендам интегрировать  механизмы пожертвования в свои продукты.  Ритейлеры, например,  могут предлагать делать пожертвования при оплате заказа, таким образом, покупателям не придется покидать сайт для того, чтобы сделать пожертвование. Кроме того, разработчики игр и мобильных приложений смогут предлагать варианты поддержки ВПП прямо в своих играх и приложениях.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0