Как сообщает РБК daily, накануне Mail.Ru Group письменно уведомила платежную систему «Яндекса» о своем отказе от дальнейшего сотрудничества. Эту информации подтвердили в пресс-службе Яндекс.Денег.

По словам PR-менеджера Mail.Ru Group Анастасии Кошелевой, компания сделала выбор в пользу собственной платежной системы Деньги@Mail.Ru. Кроме того, комиссия в системе «Яндекс.Деньги» составляла 4% — это выше, чем в среднем по рынку. «На «Одноклассниках» существуют альтернативные способы оплаты с меньшей комиссией, что более выгодно для пользователей», — заявила представитель Mail.Ru Group.

Предметом дискуссии между двумя интернет-компаниями была сумма комиссии, которую «Яндекс» брал с «Одноклассников». «Комиссия за платежи — результат договоренности сторон, ее нельзя брать с пользователя, зато можно обсуждать ее снижение с нами. Но от Mail.Ru таких запросов не поступало», -уточнили в «Яндексе».

«До конца 2011 года основные игроки рынка старались предоставить клиентам как можно больше альтернативных средств оплаты. Сейчас конкуренция достигла такого уровня, что не все стремятся помогать конкурентам. Решение Mail.Ru выгодно для платежной системы холдинга, но приведет к тому, что «Одноклассники» потеряют часть клиентов. Каким получится суммарный эффект, предсказать сложно», -комментирует председатель совета ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов.

По данным TNS, на март 2012 года 15% населения России хотя бы один раз за полгода оплачивали с помощью сервиса «Яндекс.Деньги» какие-либо товары или услуги. Для сравнения, у платежной системы «Деньги@Mail.Ru» этот показатель не превышает 2%.

(Всего прочитано 64 раз, из них 1 посещений сегодня)
0