Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на The Wall Street Journal, участниками проекта стали такие компании, как Wal-Mart Stores, Target, 7-Eleven, Sunoco, Best Buy, Caremark, Lowe’s Cos, Publix Super Markets, Sears Holdings, Royal Dutch Shell, Alon Brands, Darden Restaurants, Hy-Vee и HMSHost.
 
Компании-партнеры пока не определились с датой запуска MCX — разработка системы находится еще на ранней стадии. Размер инвестиций в проект каждого из ритейлеров также пока не известен. 

Технология основана на приложении, которое покупатель устанавливает на свой смартфон, после чего сможет делать покупки в магазинах, просто поднеся свой телефон к специальному ридеру на кассовом аппарате.

По мнению скептиков, обилие похожих по принципу работу платежных систем, наподобие Square, Google Wallet или Isis, может смутить обладателей смартфонов. Разработчики же MCX уверены, что жестокая конкуренция позволяет усовершенствовать продукт. «Мы открыты для всех партнеров, но прежде всего это должно быть выгодным для ритейлеров, то есть позволять совершенствовать систему и не создавать дополнительных расходов», — комментирует вице-президент Wal-Mart Майк Кук.

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0