Если в марте 2011 года среди недовольных качеством услуг сайтов-купонаторов было около 4,7% интернет-пользователей, то уже в апреле этого года их доля выросла до 14,4%. Такие данные приводятся в материалах исследования агентства РБК.research «Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012».

В настоящее время основной проблемой, с которой сталкиваются покупатели на рынке коллективных покупок, является низкое качество товаров и услуг, продаваемых по купонам. C подобной проблемой, по данным исследования, сталкивались 25,5% опрошенных любителей скидок.

Несмотря на то, что низкое качество товаров или услуг, продаваемых по купону, — это вопрос качества продукции самих производителей и провайдеров, выбор контрагентов остается обязанностью купонных сайтов. Некоторые контрагенты предпочитают завышать цены на собственные товары и услуги в период акций по купонам.

Негодование у покупателей купонов вызывает и отказ от возврата денег за купленный, но неиспользованный купон: с подобной проблемой сталкивались 15,3% интернет-пользователей, совершавших покупки купонов.

По материалам «РБК.Исследования рынков».

(Всего прочитано 45 раз, из них 1 посещений сегодня)
0