Как отмечается в совместном пресс-релизе компаний, банки, обслуживающиеся в ПЦ Собинбанка, получили возможность в короткие сроки и с минимальными затратами подключаться к системе, а соответственно предлагать своим розничным клиентам максимально широкий набор новых дистанционных сервисов.

«Банкам, которые пользуются услугами нашего процессинга, предоставляется удобный и современный инструмент для развития дистанционного обслуживания своих клиентов. Система HandyBank может гибко использоваться кредитными организациями как в качестве готового собственного решения ДБО в сфере ритейла, так и в качестве расширения функционала собственного интернет-банкинга», — комментирует Начальник Департамента Процессинга ОАО «Собинбанк» Александр Дубовик.

(Всего прочитано 17 раз, из них 1 посещений сегодня)
0