Таким образом клиенты банков, использующих систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент» от BSS, получили возможность выбирать интернет-магазины, подключенные к комплексу услуг ETK-Invoicing, для совершения покупок.

Выбрав из списка интересующий интернет-магазин, клиент банка может перейти на сайт магазина, оформить заказ, либо покупку, и вернуться в систему ДБО для оплаты выставленного счета. Список магазинов, доступных для пользователей систем интернет-банкинга постоянно расширяется.

Как отмечается на сайте BSS, банкам такой сервис интересен, в первую очередь, как новый функционал системы ДБО, позволяющий увеличить доходность за счет роста количества платежей в пользу интернет-магазинов и онлайн-сервисов.

Напомним, информационно-платежный сервис «Единая Точка Контакта» учрежден компанией BSS в сентябре 2010 года с целью организации сервиса дистанционных платежей в режиме аутсорсинга.

(Всего прочитано 21 раз, из них 1 посещений сегодня)
0