Отличительными особенностями ASSIST ANTIFRAUD являются возможность выявления мошеннических операций до авторизации платежа и максимальный процент успешных платежей. При этом фильтры и лимиты используются минимально.

По словам директора по маркетингу ASSIST Сергея Жирихина, все существующие решения для борьбы с фродом основаны на «жесткой» фильтрации трафика платежей клиентов интернет-предприятия. Доходит до того, что в интернет-магазине может успешно проходить только 50% всех платежей по банковским картам.

«В отличие от общепринятых методов защиты от фрода, система ASSIST ANTIFRAUD выявляет мошеннические операции, используя не фильтры, а две независимые самообучающиеся математические модели, обучение которых производилось на 14-ти летнем опыте мониторинга и предотвращения реальных фродовых транзакций у крупнейших российских интернет-предприятий — клиентов ASSIST. Причем этот опыт охватывает все отрасли, представленные на российском рынке электронной коммерции», — комментирует Сергей Жирихин.

(Всего прочитано 109 раз, из них 1 посещений сегодня)
0