По словам директора проекта «Человек и деньги» ФОМ Людмилы Пресняковой, опыт хотя бы единичного обращения к сервису интернет-банкинга имеют всего 13% наших соотечественников, а услугой мобильный банк хотя бы раз пользовалось 14% россиян. При этом постоянными пользователями услуг интернет-банкинга является всего 5%, к услугам мобильного банка регулярно обращается всего 3%.

Эксперты считают, что в сложившемся положении вещей отчасти виноваты сами банки, которые не уделяют должного внимания развитию и продвижению мобильных и онлайн-сервисов. Притом, что уровень проникновения Итернета среди населения России уже приближается к 50%, а по темпам роста интернет-аудитории наша страна опережает Европу.

Еще одной причиной низкого уровня использования мобильного и интернет-банкинга среди наших граждан является непонимание потенциальными пользователями возможностей новых технологий. Большинству и вовсе лень разбираться во всех этих «премудростях». Сдерживает развитие мобильного и интернет-банкинга и страх оказаться в сетях кибермошенников.

Однако не все так плохо. Как рассказала Людмила Преснякова, с сентября прошлого года доля клиентов, регулярно пользующихся интернет-банком, выросла в два раза. Факторами роста станут развитие интернет-торговли и увеличивающийся спрос на платные услуги.

По материалам Firstnews.

(Всего прочитано 13 раз, из них 1 посещений сегодня)
0