Как сообщает РИА Новости со ссылкой на данные консалтингового агентства PhoCusWright, общий объем российского онлайн-рынка путешествий составил в 2011 году $4,9 млрд, из них $1,8 млрд — это доля онлайновых турагентств. Чаще всего россияне бронируют онлайн авиабилеты — 45%, на втором месте отели — 25%, железнодорожный транспорт — 14%, пакеты туров составляют 16% от общего объема.

Гендиректор сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru Марина Колесник прогнозирует ежегодный рост данного рынка почти вдвое. «Если в прошлом году рынок составил 1,8 миллиарда долларов, то по итогам 2012 года мы ожидаем 3 миллиарда», — утверждает эксперт.

Одним из факторов, препятствующих росту рынка, по словам экспертов, является доминирование на российском рынке небольших независимых отелей, которые не всегда готовы вкладывать в инфраструктуру и интеграцию с онлайн-сервисами. Порядка 95% отелей в России — это малый бизнес, констатирует г-жа Колесник.

Эксперты также сошлись во мнении, что российский потребитель больше ориентирован на оплату товаров и услуг наличными средствами, причем касается это не только туристического онлайн-бизнеса.

(Всего прочитано 17 раз, из них 1 посещений сегодня)
0