Исследователи отмечают, что в 2012 году продолжает расти доля предприятий, которые пользуются электронными каналами связи с банками. По сравнению с тем же периодом 2011 года, уровень пользования услугой «клиент-банк» вырос на 5 п.п. — до 75%, мобильным банкингом — на 6 п.п. до 23%.

Кроме того, последние три года наметилась тенденция к увеличению количества пользователей интернет-банкинга среди предприятий. В общей сложности 61% предприятий планируют использовать такие средства коммуникации, как клиент-банк или интернет-банкинг.

Также предприятия стали реже брать долгосрочные кредиты. Однако краткосрочные кредиты, по сравнению с другими банковскими услугами, вызывают наибольший интерес со стороны украинских предприятий как перспектива на будущее.

Общая выборка исследования GfK Ukraine составила 1001 предприятие. Опрос проводился методом телефонного интервью. Максимальная погрешность одной волны опроса — 3,1%.

(Всего прочитано 9 раз, из них 1 посещений сегодня)
0