К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, сервис интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн» и «Мобильный банк».

В первом квартале 2012 г. количество активных пользователей услуги «Мобильный банк» в «Северо-Западном банке» увеличилось почти на 100 тыс. человек и превысило 446 тыс. клиентов. За это же время число активных пользователей интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн» увеличилось на 53 тыс. человек и составило около 220 тыс. человек.

Динамично растет и сеть устройств самообслуживания «Северо-Западного банка Сбербанка России». Как сообщили в банке, по состоянию на 1 апреля 2012 г. количество банкоматов в регионе составило 3241 (из них 1400 — в Санкт-Петербурге), информационно-платежных терминалов — 2625 (1037 — в Петербурге).

(Всего прочитано 14 раз, из них 1 посещений сегодня)
0