Интернет-издание towave.ru опубликовало историю блогера Вениамина Чеботарева, просрочившего один платеж по своей кредитной карте банка «Тинькофф Кредитные Системы». В своем микроблоге в твиттере Чеботарев сообщил, что сотрудники банка разослали по его френд-листу в Одноклассниках информацию о том, что Чеботарев подозревается в совершении мошеннических действий против банка, а также в злостном уклонении от уплаты кредиторской задолженности.

Ситуацию с нетрадиционным способом взыскания долгов через Одноклассников прокомментировал вице-президент по маркетингу банка «Тинькофф Кредитные Системы» Олег Анисимов.

«Коллекторы банка пояснили, что тестируют новую форму работы с мошенниками. Данный клиент вел себя как типичный мошенник: активировал карту, использовал деньги и пропустил три ежемесячных платежа. После получения уведомления клиент произвел платеж. Мало того, что клиент 3 раза подряд не платил по кредиту, он не отреагировал ни на какие обычные в таких случаях уведомления: смс, электронная почта, телефон. Обычно так поступают мошенники, которые не собираются платить, а с мошенниками разговор у коллекторов короткий – заявление в полицию и розыск по всем возможным контактам», — ответил через Facebook г-н Анисимов.

Сам Вениамин Чеботарев заявляет, что его просрочка по кредиту составляла не три, а только один месяц, и что он исправно отвечал на звонки робота банка.

Дальнейшие попытки издания towave.ru разобраться в проблеме натолкнулись на крайне резкие и даже необоснованно оскорбительные ответные комментарии в твиттере самого Олега Тинькова, председателя совета директоров банка.

Должник должен своевременно платить по своим долгам, независимо от суммы долга — это очевидно и неоспоримо. Другое дело — к каким способам прибегать для выколачивания этих долгов. Или спам в социальных сетях может стать в таких вопросах нормой для банков и их коллекторских служб?   

(Всего прочитано 58 раз, из них 1 посещений сегодня)
0