Пока такой возможностью оплаты контента в Google Play могут воспользоваться американские абоненты T-Mobile и абоненты японских операторов NTT DoCoMo, KDDI и Softbank. На данный момент интернет-гигант заключает соглашения операторского биллинга с каждым отдельным оператором связи. В ближайших планах Google — подписание аналогичного соглашения со Sprint Nextel (США).

Напомним, Google Play был запущен в марте 2012 г, придя на замену магазину приложений Android Market и теперь охватывает весь мультимедийный контент. Однако зарабатывать в Google Play сложно. По данным Flurry Games, на каждый доллар в iOS приходится 89 центов в Amazon и всего 23 цента в Android.

По мнению вице-президента по маркетингу Flurry Питера Фараго, такой перекос обсуловлен тем, что компания Apple сильна своим умением организовывать дистрибуцию контента, тогда как у Google сильная компетенция в поиске и рекламе.

По материалам Content-Review.com.

(Всего прочитано 63 раз, из них 1 посещений сегодня)
0