Как сообщает ИА REGNUM, ссылаясь на данные исследования, за год 47% россиян обращались в государственные учреждения за получением каких-либо государственных услуг и в целом оценили их качество предоставления как плохое. Так считают 44% опрошенных и 32% думают, что хорошее. При этом 50% опрошенных уверены, что со временем качество госуслуг не меняется.

Любопытно отметить, что 60% респондентов оплачивают госуслуги наличными деньгами через электронные терминалы и 55% предпочитают оплату банковской картой. 52% опрошенных делают это с помощью электронной очереди в государственных учреждениях. При этом 22% наших соотечественников вообще ничего не слышали об электронных нововведениях при оплате госуслуг.

Опрос проводился 28-29 апреля в 100 населенных пунктах 43 субъектов РФ. В опросе приняли участие 1500 респондентов.

(Всего прочитано 23 раз, из них 1 посещений сегодня)
0