Легче всего с деньгами расстаются пользователи многопользовательских игр: по оценке J’son & Partners Consulting, две трети аудитории таких игр платят за виртуальные товары и услуги, среди пользователей казуальных игр платит каждый третий, среди игроков в соцсетях — каждый пятый.

В мире доходы разработчиков онлайн-игр за 2011 г. выросли на 23% по сравнению с 2010 г. и составили около $20 млрд, из них около 20% пришлось на трех крупнейших провайдеров — американскую Blizzard и китайские Tencent и Shanda.

По данным J’son & Partners, мировая аудитория онлайн-игр в прошлом году составила 534 млн человек, и за два года аналитики ожидают прирост в 200 млн новых игроков. При этом быстрее всего растет число игроков в соцсетях.

Что касается рынка мобильных игр, то мировой объем этого сектора в прошлом году, по данным J’son & Partners, составил $5,8 млрд. В России объем этого рынка приближается к $60 млн и уже в этом году продажи мобильных игр в России вырастут до $100 млн, прогнозируют аналитики.

Больше четверти рынка многопользовательских онлайн-игр в России приходится на Mail.ru. Согласно годовой отчетности группы, за 2011 г. она заработала на многопользовательских играх $129 млн. Mail.ru также владеет 1,8% акций крупного мирового разработчика игр для соцсетей Zynga, который в декабре 2011 г. в ходе IPO на Nasdaq привлек $1 млрд, получив оценку в $8,9 млрд. Zynga.

По материалам газеты «Ведомости».

(Всего прочитано 11 раз, из них 1 посещений сегодня)
0